Реализуемые образовательные программы

Образовательные программы

  • Название образовательной программы: Образовательная программа МБУ ДО «Районный дом детского творчества» 2019 – 2020 гг. (смотреть подробнее)
    Полное наименование примерной образовательной программы: Образовательная программа МБУ ДО РДДТ 2022-2023г
  • Название образовательной программы: Образовательная программа МБУ ДО РДДТ 2020-2021гг (смотреть подробнее)
    Полное наименование примерной образовательной программы: Образовательная программа МБУ ДО РДДТ 2022-2023г
  • Название образовательной программы: Образовательная программа МБУ ДО РДДТ 2022-2023г (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Образовательная программа Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Районный дом детского творчества» на 2023-2024 учебный год (смотреть подробнее)

Учебный план

п/п

Название программы, краткое содержание

Срок реализации

Возраст учащихся

ПФДО МЗ

Художественная направленность

1.

Эврика

Программа четко ориентирована на удовлетворение естественной потребности обучающихся в позитивной творческой деятельности, осуществляемой по законам красоты. Требуется создание, прежде всего, благоприятных педагогических условий, при которых активизируется воображение и фантазия обучающихся, происходит активное развитие творческого потенциала личности, проявляется новаторство и инициируется авторская изобретательность.

1 год

5-14 лет

МЗ

2.

В мире красок

Нетрадиционное рисование доставляет детям положительные эмоции, удивляет своей непредсказуемостью и даёт толчок детскому воображению, фантазированию и творчеству. Занятия способствуют развитию трудовой и творческой активности, воспитанию целеустремленности, усидчивости, чувства взаимопомощи. Дают возможность творческой самореализации личности и приобщению традициям русского народного творчества.

1 год

5-6 лет

МЗ

3.

Веселые звоночки

Данная программа направлена на развитие у детей вокальных данных, творческих способностей, исполнительского мастерства. Основная идея методики игры на музыкальных инструментах – близость кдетскойжизни. Звучание инструментов ассоциируется с жизненными явлениями, поэтому игра принимаеттворческий, импровизационный характер.

1 год

5-7 лет

МЗ

4.

Волшебный мир ДПИ

Вещи, сделанные своими руками, во все времена вызывали восхищение. Они удивляли, радовали, несли свет и теплоту рук своего создателя. В последние годы наблюдается тенденция декорирования и украшательства, ценится ручная работа, креативность. Уметь творить – значит уметь видеть, а не просто смотреть, уметь чувствовать и запоминать красоту. Важно разбудить душу ребёнка, научить его смотреть и видеть, слышать, понимать и удивляться, размышлять, творчески мыслить. Именно это способствует формированию не только художественных, но и интеллектуальных способностей ребёнка.

2 года

7-18 лет

МЗ

5.

Степ-аэробика

Программа позволяет обеспечить удовлетворение запросов родителей и интересов детей, в двигательной активности и для достижения гармонии в психофизическом, эмоциональном здоровье, для достижения полной гармонии с самим собой и окружающим миром, для возможности реализации свободы выбора действий, приобщении детей к искусству. Особенности ритмической гимнастики состоит том, что темп движений и интенсивность выполнения упражнений задается ритмом музыкального сопровождения. Умелое и выразительное выполнение движений под музыку приносит ребенку удовлетворение, радость. Музыка, хорошо подобранная к движениям, помогает закрепить мышечное чувство, а слуховым анализаторам запоминать движения в связи со звучанием музыкальных отрывков. Все это постепенно воспитывает музыкальную память, закрепляет привычку двигаться ритмично, красиво. Овладевая новыми, все более сложными музыкальными движениями дети стремятся соразмерить их во времени и пространстве, подчинять ритмическому рисунку, требованиям пластики и внешней выразительности.

2 года

5-6 лет

МЗ

6.

Детский фитнесс

Программа «Детский фитнес» предназначена для детей старшего дошкольного возраста и направлена на укрепление опорно-двигательного аппарата, содействует оздоровлению различных функций и систем организма.Программа детского фитнеса включает в себятанцевальные упражнения, аэробику, гимнастику, подвижные игры, комплексы корригирующей гимнастики.

1 год

5 - 7 лет

МЗ

7.

Жалейка

Особенность программы состоит в том, что она позволяет учащемуся, овладев техникой игры на инструменте, учиться работать в творческом коллективе - ансамбле, а так же представить искусство исполнения произведений на русских народных инструментах как целостное явления, занимающее в настоящее время значимое место в отечественной культуре.

3 года

7 - 12 лет

МЗ

8.

Ловкие пальчики

Данная программа направлена на всестороннее развитие ребенка, на развитие осязания и мелкой моторики, необходимых для выполнения предметно-практических действий Методика программы позволяет детям интенсивно заниматься и не утомляться за счет постоянной смены видов деятельности и переключения внимания. Занятия направлены на развитие познавательных процессов, коммуникативных навыков, эмоционально-волевой сферы и мелкой моторики. Методика программы позволяет детям интенсивно заниматься и не утомляться за счет постоянной смены видов деятельности и переключения внимания. Занятия по данной программе проводятся в игровой форме.

2 года

5 - 7 лет

МЗ

9.

Маленькие звездочки

Программа направлена на развитие музыкальных, вокально-ритмических способностей детей.

2 года

5 - 7 лет

МЗ

10.

Мягкая игрушка и сувенир

Мягкая игрушка – это один из видов декоративно – прикладного искусства, в котором сочетаются различные виды рукоделия: шитье, вышивка, аппликация. Изготовление мягкой игрушки помогает ребёнку развить воображение, чувство формы и цвета, точность и аккуратность, трудолюбие.

3 года

7 – 15 лет

МЗ

11.

Нетрадиционные техники рисования

Нетрадиционная техника рисования» направлены на реализацию базисных задач художественно-творческого развития детей. Рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Нетрадиционное рисование раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых детям предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать.

1 год

6-7 лет

МЗ

12.

Песочный островок

Рисование песком - новый и одновременно простой вид изобразительной деятельности дошкольников, доступный практически каждому и не требующий специальной подготовки. Данный вид рисования - один из самых необычных способов творческой деятельности, т. к. дети создают на песке неповторимые шедевры своими руками. Удивительным образом горсть песка превращается в пейзаж, звездное небо, лес или море. Песок - та же краска, только работает по принципу "света и тени", прекрасно передает человеческие чувства, мысли и стремления. Рисование песком является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, т. к. тесно связано с самостоятельной и творческой деятельностью. Это один из способов изображения окружающего мира. По мере освоения техники рисования песком обогащается и развивается внутренний мир ребенка.

2 года

5-8 лет

МЗ

13.

Пластилиновые истории

Программа направлена на развитие эмоционально – волевой и сенсомоторной сферы, художественно - творческих способностейвоспитанников посредствомосвоения различных техник иприемов художественной лепки при работе с пластилином. Занятия лепкой способствуют развитию мелкой моторики, развивают кругозор и познавательный интерес, эстетическое восприятие, творческие способности.

2 года

5 – 7 лет

МЗ

14.

Самоделкин

Программа кружка направлена на формирование у дошкольников познавательной и исследовательской активности, развитие конструктивных навыков и умений, на развитие творческих способностей детей. На протяжении всего периода обучения дети шире знакомятся с разными видами и типами конструирования. Программа кружка включает в себя как техническое, так и художественное моделирование.

2 года

5- 6 лет

МЗ

15.

Скульптор*

В программе представлен такой вид художественной деятельности детей как изобразительный, который включает в себя лепку. Лепка - вид изобразительной деятельности, основное назначение которой - образное отражение действительности. Изобразительная деятельность - одна из самых интересных для детей дошкольного возраста: она глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции.

1 год

6 – 7 лет

ПФДО МЗ

16.

Творческая мастерская

Учащиеся знакомятся с различными видами рукоделия: оригами, квиллинг; вышивка бисером, нитками, лентами, пайетками; вязание крючком; плетением из бересты, бумаги; работа с тканью. Овладевая основами творческой деятельности, в процессе учащиеся создают новое, оригинальное, активизируя воображение и реализуя свой замысел, находя средства (приёмы) для его воплощения.

5 лет

7-15 лет

МЗ

17.

Театральная студия "Ступеньки"

Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей. У ребенка развивается умение комбинировать образы, интуиция, смекалка и изобретательность, способность к импровизации.

1 год

6-7 лет

МЗ

18.

Умные пальчики

Эта программа предполагает развитие мелкой моторики и подготовки руки к письму. Программа разработана с учетом интересов и запросов родителей в учреждении, и предусматривает работу кружка по развитию мелкой моторики руки и подготовки ее к письму. Выработать у детей четкое, красивое и скорое письмо невозможно в короткий срок. Для этого потребуется ряд лет, так как навык письма формируется медленно. Поэтому работа по подготовке ребенка к обучению письму должна начинаться, задолго до поступления в школу. В дошкольном возрасте важно развить механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости.

2 года

5- 7 лет

МЗ

19.

Умный карандаш

Эта программа предполагает развитие мелкой моторики и подготовки руки к письму

В дошкольном возрасте важна именно подготовка к письму, а не обучение ему. Таким образом, формирование и совершенствование тонкой моторики кисти и пальцев рук играет огромную роль. Поэтому в образовательном процессе дошкольных учреждений возникла необходимость уделять большое внимание умению детей управлять движением рук и быть готовыми для овладения навыками письма в школе.

1 год

6-7 лет

МЗ

Туристско-краеведческая направленность

20.

Спортивный туризм

Развитие и са­мореализация личности детей и подростков, а также качественное освоение туристских навыков, элементов скалолазания и спортивного ориентирования для успешного занятия видом спорта «Спортивный туризм»; формирование позитивных жизненных ценностей в процессе туристско — краеведческой дея­тельности. Получение учащимися основных начальных знаний в различных областях туризма и спортивного ориентирования, накопление соревновательного опыта

3 года

11-15 лет

МЗ

21.

Урал – мой край родной

Программа направлена на формирование у детей целостных представлений о родном городе, селе, истории возникновения, достопримечательностях, природных богатствах, социально-экономической значимости, символике родного края; возникновение стойкого интереса к прошлому, настоящему и будущему родного города, села, чувства ответственности, гордости, любви и патриотизма.

2 года

5-7 лет

МЗ

Социально –гуманитарная направленность

22.

Занимательный английский

Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка. Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

1 год

5-6 лет

МЗ

23.

Беби Ньюс

Чтобы дети в будущем были успешными, умело ориентировались в постоянно меняющемся мире, нужно научить их легко и быстро воспринимать информацию, анализировать ее, осваивать новое, находить неординарные решения в различных ситуациях. Одной из эффективных технологий, которые помогут нам решить эти задачи, является программам Беби Ньюс.

1 год

5-7 лет

МЗ

24.

Веселые прописи

Программа поможет выработать у детей четкое, красивое и скорое письмо невозможно в короткий срок. Для этого потребуется ряд лет, так как навык письма формируется медленно. Поэтому работа по подготовке ребенка к обучению письму должна начинаться, задолго до поступления в школу. В дошкольном возрасте важно развить механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости.

1 год

5-6 лет

МЗ

25.

Волшебные клеточки

Предлагаемая Программа имеет математическую направленность, которая является важной составляющей в развитии и воспитании, и предполагает развитие у детей математических представлений, создаёт условия для развития мелкой моторики и внимания детей с учётом их возможностей и мотивации.

1 год

5-6 лет

МЗ

26.

Шахматы

Предлагаемая программа обеспечивает условия по организации образовательного пространства, а также поиску, сопровождению и развитию талантливых детей.

Данная программа даёт возможность учащимся не только получить базовый уровень знаний шахматной игры, но и повысить своё мастерство до уровня спортивных разрядов, что способствует индивидуальному развитию каждого ребёнка.

2 года

6-10 лет

МЗ

27.

Десантник

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный десантник» способствует духовно-нравственному и физическому развитию подростков; воспитанию у них социально-значимых качеств личности и психологической устойчивости; формированию мотивации к выполнению конституционной обязанности по защите Отечества.

1 год

10-17 лет

МЗ

28.

Дорожная азбука

Программа предусматривает знакомство детей не только с правилами дорожного движения, но и с историей его развития. Цель программы: сформировать у воспитанников сознательное и ответственное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих участников дорожного движения. Расширение системы знаний и практических навыков безопасного поведения на дорогах.

1 год

6-9 лет

МЗ

Естественно научная направленность

29.

Гордимся стороной родной

Патриотическое воспитание ребёнка – основа формирования будущего гражданина. Задача воспитания патриотизма в настоящее время очень сложна. Ведь патриотизм для ребёнка – это корни связывающие его с родным домом и ближайшим окружением, любовь к родным местам, гордость за свой народ, который из поколения в поколение несёт народная культура и историческое прошлое страны.

1 год

5- 7 лет

МЗ

30.

Поиграйка

Значимость развивающих игр для развития дошкольников, их многообразие и возрастная адекватность позволяет использовать их для решения указанной проблемы – умственного развития дошкольников. Для этого разработана программа кружка «Поиграйка», рассчитанная на детей старшего дошкольного возраста. Название кружка отражает основное направление деятельности на нем – использование современных развивающих игр лабиринты, головоломки и т.д.

1 год

6 -7 лет

МЗ

31.

Занимательная математика с элементами программирования

По программе обучающиеся выполняют несложные упражнения, несложные проекты, а также самостоятельные творческие работы, участвуют в соревнованиях и конкурсах учрежденческого и муниципального уровня. Обучение по данной программе служит хорошей пропедевтикой для всех форм последующего обучения школьников среднего и старшего возраста в объединениях технической направленности по предмету «программирование».

1 год

5-7 лет

МЗ

32.

Занимательная математика

«Занимательная математика» заключается в том, что ребёнок не просто учиться считать, а овладевает элементами логических действий сравнения, классификации, обобщения. В программе предлагаются увлекательные игры и упражнения для развития логического мышления, позволяющие качественно подготовить детей к школе.

2 года

5-7 лет

МЗ

Техническая направленность

33.

НТМ

Цель программы– развитие творческих и технических способностей детей посредством изготовления макетов и моделей несложных объектов.

2 года

6-7 лет

МЗ

34.

Основы операторского мастерства

Программа основана на синтезе изучения теории и практики классической видеосъёмки и современных приёмов работы с видео, изучения теории и практики работы с монтажными программами.При обучении именно операторскому мастерству обучающийся постепенно развивает визуальную фантазию, учится воспринимать окружающую его действительность.

2 года

10-17 лет

МЗ

35.

Мультанимация

В программе дети знакомятся с разными техниками, пробуют разные роли: режиссёра, оператора, сценариста, художника-мультипликатора, формируются умения пользоваться компьютерной техникой и программным обеспечением, мультистанками, камерой, освещением, инструкциями, работать в команде. Программа предполагаетраскрытие индивидуальных способностей учащегося, развитие определенных способностей для адаптации в окружающем мире;расширение кругозора учащихся, повышение эмоциональной культуры, культуры мышления.

2 года

8-14 лет

МЗ

36.

Художественное выпиливание

Программа включает в себя систему новых технологических процессов, развивает творческие способности и художественный вкус детей, воспитывает настойчивость, аккуратность, знакомит с практическим применением различных материалов и инструментов, дает много полезных навыков. Большое место в программе отводится общему развитию детей, чему способствует включение лекций и бесед по народному и декоративно-прикладному искусству.

2 года

7-13 лет

МЗ

37.

Художественное выжигание

Обучаясь искусству выжигания, дети не только получают некоторые знания по способам оформления изделий, передачи объёмов предметов, наложения светотени, но и учатся видеть и передавать красоту и неповторимость окружающего. Этому способствует не только выбор рисунка или составление композиции, но и подбор древесных материалов соответствующего цвета и текстуры. Особенности данного вида деятельности заключаются в его пограничном состоянии между техническим

2 года Хочу такой сайт

7-16 лет

МЗ

38.

Фрейзер

Учащимся предлагается освоение современных технологий (3D-моделирование, системы автоматизированного проектирования и т.д.) как актуальных и популярных среди молодежи ресурсов, которые позволят им применять полученные знания и навыки, как в учебных, так и в личных целях. Овладение современными технологиями может стать хорошей страховкой при профессиональном становлении, а также в позитивном самоопределении подростка в среде сверстников.

2 года

9-13 лет

МЗ

39.

Конструирование*

Каждый ребенок любит и хочет играть, но готовые игрушки лишают ребенка возможности творить самому. Любой конструктор открывает ребенку новый мир, предоставляет возможность в процессе работы приобретать такие социальные качества как любознательность, активность, самостоятельность, ответственность, взаимопонимание, навыки продуктивного сотрудничества, повышения самооценки через осознание «я умею, я могу», настроя на позитивный лад, снятия эмоционального и мышечного напряжения. Развивается умение пользоваться инструкциями и чертежами, схемами, формируется логическое, проектное мышление.

1 год

5-7 лет

ПФДО МЗ

40.

Робототехника Lego

Дополнительная общеобразовательная программа опирается на естественный интерес обучающихся к занятиям техническим творчеством с использованием развивающих наборов конструктора LEGO Mindstorms EV3. Разнообразие комплектующих и запасных частей конструктора LEGO Mindstorms EV3 позволяет организовать занятия по робототехнике с использованием заданий разных уровней сложности. В процессе занятий развивается логика, мелкая моторика, повышается системность мышления, что в свою очередь влияет на степень осознанности в принятии решений, помогает выстраивать правильные причинно-следственные связи, проводить аналитические операции, правильно делать вывод.

3 года

9-12 лет

МЗ

41.

Резьба по дереву

Работа с разными природными материалами: древесиной, берестой, ветками и корнями - имеет большое значение для всестороннего развития ребенка, способствует физическому развитию: воспитывает у детей усидчивость, терпение, тренирует и закаливает нервно-мышечный аппарат ребенка. Используемые в программе виды труда способствуют воспитанию нравственных качеств: трудолюбия, воли, дисциплинированности, желания трудиться.

1 год

10-18 лет

МЗ

42.

Лего – школа

Программа направлена на развитие логического и проектного мышления, любознательности, настойчивости, познавательной и исследовательской активности; развитие умения пользоваться инструкциями, схемами, конструкторских навыков, а также на развитие важных социальных навыков: коммуникативных, лидерских, креативности, а также ответственности и самостоятельности.

2 года

5-7 лет

МЗ

43.

Знатоки

При изучении данной программы используется специальный электронный конструктор «ЗНАТОК», который содержит элементы электрической цепи, присутствующие во всей окружающей человека технике (компьютерах, телефонах, автомобилях, фото- и видеокамерах, телевизорах, музыкальной аппаратуре и т.д.). С помощью данного конструктора дети получают практический опыт по созданию и сборке различных электрических цепей.

1 год

5-6 лет

МЗ

44.

Механика и робототехника

Данная программа – это интегрированный курс, в котором используются инновационные технологии (робототехника на основе конструкторов LEGO WeDo и LEGO EV3) и новые педагогические технологии (исследовательская деятельность, проектная деятельность), что делает деятельность объединения робототехники актуальной и востребованной. Актуальность обучения робототехнике с раннего школьного возраста обозначена в комплексной программе «Уральская инженерная школа». В программе эффективно реализуются метапредметные связи со школьной программой, а именно такими предметами как информатика, физика, технология.

3 года

7-17 лет

МЗ

45.

Юные конструкторы

Программа кружка «Юные конструкторы» предоставляет детям возможность сделать первые шаги в изучении основ науки и техники и познакомиться с основными принципами конструирования, помогают маленьким детям почувствовать себя настоящими исследователями.

2 года

5-7 лет

МЗ

46.

Робототехника VEX IQ

Данная программа составлена на основе учебно-тематического плана дисциплины «Робототехника» Академии VEX Robotics. Программа изменена с учетом особенностей учебного процесса и контингента обучающихся. Учебный курс «Робототехника VEX IQ» является стартовым, предназначен для начинающих и не требует от обучающихся специальных вводных знаний.

3 года

7-12 лет

МЗ

47.

Лего – мастер

Занятия по ЛЕГО-конструированию главным образом направлены на развитие изобразительных, словесных, конструкторских способностей. Все эти направления тесно связаны, и один вид творчества не исключает развитие другого, а вносит разнообразие в творческую деятельность. В основе программы лежит целостный образ окружающего мира, который преломляется через результат деятельности учащихся. Конструирование как учебный предмет является комплексным и интегративным по своей сути, он предполагает реальные взаимосвязи практически со всеми предметами начальной школы.

2 года

5-7 лет

МЗ

48.

Судостроение

Это дополнительная образовательная программа технической направленности, которая реализуется в форме теоретических занятий, изучении традиционного опыта и современных технологий в области судостроения, практическом строительстве судов маломерного флота, участия в выставках, соревнованиях (регатах), спортивнотуристических походах.

1 год

9-16 лет

МЗ

учебный план на_01.09.2022 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576067 Директор/Заведующий Гусева Ольга Валерьевна Дата подписания документа 29.09.2022 10:01:53 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
учебный план на_07.09.2022 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576067 Директор/Заведующий Гусева Ольга Валерьевна Дата подписания документа 29.09.2022 10:01:50 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Календарный план мероприятий Документ подписан электронной подписью Серийный номер 135955613336665976574499022560335136778487908077 Директор/Заведующий Гусева Ольга Валерьевна Дата подписания документа 12.07.2023 13:19:29 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
уч.план на 09.10.23 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 128593760405429612695382320908471150083380202399 Директор/Заведующий Гусева Ольга Валерьевна Дата подписания документа 27.10.2023 09:21:47 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Аннотации к рабочим программам

Календарный учебный график

Календарный план деятельности

 МБУ ДО РДДТ на 2023-2024 учебный год

 

Продолжительность учебного года 37 учебных недель:

 

Первое учебное полугодие

Второе  учебное полугодие

Реализация промежуточных краткосрочных программ в период летней оздоровительной кампании 2024 года

 

01.09.2023

 
 

09.01.2024-31.05.2024

       

Июнь, июль, август 2024

 

17 учебных недель

 
 

20 учебных недель

 

Текущая аттестация

25.12.2022-29.12.2023

(7 дней)

 

Промежуточная (итоговая аттестация)

20.05.2023-24.05.2023

(7 дней)

Календарный план23-24 (скачать)

Методические и иные документы, разработанные ОО

План работы МРЦ
План МРЦ 2020-2021 (pdf.io) (1) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575877 Директор/Заведующий Гусева Ольга Валерьевна Дата подписания документа 04.06.2021 10:13:23 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Численность обучающихся

Колорит

общая численность обучающихся - до 15 человек

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Эврика

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Мягкая игрушка и сувенир

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Волшебный мир ДПИ

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Дорожная азбука

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Творческая мастерская

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Скульптор

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Жалейка

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Начальное техническое моделирование

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Основы операторского мастерства

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Мультанимация

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Художественное выжигание

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Художественное выпиливание

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Фрезер

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Судостроение

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Робототехника LEGO

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Основы робототехники VEX IQ

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Конструирование

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Резьба по дереву

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Спортивный туризм

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Гордимся стороной родной

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Юные исследователи

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Маленькие звёздочки

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Тестопластика

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Профессиональные образовательные программы

Не реализуются

Лицензия (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Лицензия (выписка из реестра)

Реестровая выписка Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576067 Директор/Заведующий Гусева Ольга Валерьевна Дата подписания документа 31.01.2023 15:54:36 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Приложение (при наличии)

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».