Реализуемые образовательные программы

Образовательные программы

  • Название образовательной программы: Образовательная программа МБУ ДО «Районный дом детского творчества» 2019 – 2020 гг. (смотреть подробнее)
    Полное наименование примерной образовательной программы: Образовательная программа МБУ ДО РДДТ 2022-2023г
  • Название образовательной программы: Образовательная программа МБУ ДО РДДТ 2020-2021гг (смотреть подробнее)
    Полное наименование примерной образовательной программы: Образовательная программа МБУ ДО РДДТ 2022-2023г
  • Название образовательной программы: Образовательная программа МБУ ДО РДДТ 2022-2023г (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Образовательная программа Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Районный дом детского творчества» на 2023-2024 учебный год (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Образовательная программа Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Районный дом детского творчества» на 2024-2025 учебный год (смотреть подробнее)

Учебный план

Учебный план на 2024-2025 учебный год с изменениями на 10.10.2024

п/п

Название программы, краткое содержание

Срок реализации

Возраст учащихся

ПФДО МЗ

Художественная направленность

1.

Эврика

Программа четко ориентирована на удовлетворение естественной потребности обучающихся в позитивной творческой деятельности, осуществляемой по законам красоты. Требуется создание, прежде всего, благоприятных педагогических условий, при которых активизируется воображение и фантазия обучающихся, происходит активное развитие творческого потенциала личности, проявляется новаторство и инициируется авторская изобретательность.

1 год

5-14 лет

МЗ

2.

В мире красок

Нетрадиционное рисование доставляет детям положительные эмоции, удивляет своей непредсказуемостью и даёт толчок детскому воображению, фантазированию и творчеству. Занятия способствуют развитию трудовой и творческой активности, воспитанию целеустремленности, усидчивости, чувства взаимопомощи. Дают возможность творческой самореализации личности и приобщению традициям русского народного творчества.

1 год

5-6 лет

МЗ

3.

Веселые звоночки

Данная программа направлена на развитие у детей вокальных данных, творческих способностей, исполнительского мастерства. Основная идея методики игры на музыкальных инструментах – близость кдетскойжизни. Звучание инструментов ассоциируется с жизненными явлениями, поэтому игра принимаеттворческий, импровизационный характер.

1 год

5-7 лет

МЗ

4.

Волшебный мир ДПИ

Вещи, сделанные своими руками, во все времена вызывали восхищение. Они удивляли, радовали, несли свет и теплоту рук своего создателя. В последние годы наблюдается тенденция декорирования и украшательства, ценится ручная работа, креативность. Уметь творить – значит уметь видеть, а не просто смотреть, уметь чувствовать и запоминать красоту. Важно разбудить душу ребёнка, научить его смотреть и видеть, слышать, понимать и удивляться, размышлять, творчески мыслить. Именно это способствует формированию не только художественных, но и интеллектуальных способностей ребёнка.

2 года

7-18 лет

МЗ

5.

Ловкие пальчики

Программа позволяет не только развивать познавательные процессы и навыки ручной умелости, но и реализовывать индивидуальный творческий потенциал личности, наладить коммуникации с взрослым и со сверстниками в процессе совместной деятельности. Развитие мелкой моторики, воображения, познавательных процессов служит одним из важнейших источников при подготовке детей к начальному школьному обучению

2 года

6,5-11 лет

МЗ

6.

Папье – маше и мягкая игрушка

Программа «Папье – маше и ватная игрушка, ватное папье-маше» поможет раскрыть секреты приготовления этого удивительного материала. Дети узнают, как готовить массу папье-маше; что такое ватное папье-маше, как работать в разных техниках – послойной, прессования, лепки; как правильно обрабатывать изделия после изготовления. И, конечно, с легкостью смогут сделать замечательные поделки, начиная от простейших форм и заканчивая уникальными подарочными изделиями. Занятия различными техниками работы с бумагой и ватой позволяют детям самореализоваться: удовлетворить свои познавательные интересы, совершенствоваться в практической деятельности, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы

1 год

9-14 лет

МЗ

7.

Степ-аэробика

Программа позволяет обеспечить удовлетворение запросов родителей и интересов детей, в двигательной активности и для достижения гармонии в психофизическом, эмоциональном здоровье, для достижения полной гармонии с самим собой и окружающим миром, для возможности реализации свободы выбора действий, приобщении детей к искусству. Особенности ритмической гимнастики состоит том, что темп движений и интенсивность выполнения упражнений задается ритмом музыкального сопровождения. Умелое и выразительное выполнение движений под музыку приносит ребенку удовлетворение, радость. Музыка, хорошо подобранная к движениям, помогает закрепить мышечное чувство, а слуховым анализаторам запоминать движения в связи со звучанием музыкальных отрывков. Все это постепенно воспитывает музыкальную память, закрепляет привычку двигаться ритмично, красиво. Овладевая новыми, все более сложными музыкальными движениями дети стремятся соразмерить их во времени и пространстве, подчинять ритмическому рисунку, требованиям пластики и внешней выразительности.

2 года

5-6 лет

МЗ

8.

Детский фитнесс

Программа «Детский фитнес» предназначена для детей старшего дошкольного возраста и направлена на укрепление опорно-двигательного аппарата, содействует оздоровлению различных функций и систем организма.Программа детского фитнеса включает в себятанцевальные упражнения, аэробику, гимнастику, подвижные игры, комплексы корригирующей гимнастики.

1 год

5 - 7 лет

МЗ

9.

Жалейка

Особенность программы состоит в том, что она позволяет учащемуся, овладев техникой игры на инструменте, учиться работать в творческом коллективе - ансамбле, а так же представить искусство исполнения произведений на русских народных инструментах как целостное явления, занимающее в настоящее время значимое место в отечественной культуре.

3 года

7 - 12 лет

МЗ

10.

Ловкие пальчики

Данная программа направлена на всестороннее развитие ребенка, на развитие осязания и мелкой моторики, необходимых для выполнения предметно-практических действий Методика программы позволяет детям интенсивно заниматься и не утомляться за счет постоянной смены видов деятельности и переключения внимания. Занятия направлены на развитие познавательных процессов, коммуникативных навыков, эмоционально-волевой сферы и мелкой моторики. Методика программы позволяет детям интенсивно заниматься и не утомляться за счет постоянной смены видов деятельности и переключения внимания. Занятия по данной программе проводятся в игровой форме.

2 года

5 - 7 лет

МЗ

11.

Маленькие звездочки

Программа направлена на развитие музыкальных, вокально-ритмических способностей детей.

2 года

5 - 7 лет

МЗ

12.

Мягкая игрушка и сувенир

Мягкая игрушка – это один из видов декоративно – прикладного искусства, в котором сочетаются различные виды рукоделия: шитье, вышивка, аппликация. Изготовление мягкой игрушки помогает ребёнку развить воображение, чувство формы и цвета, точность и аккуратность, трудолюбие.

3 года

7 – 15 лет

МЗ

13.

Нетрадиционные техники рисования

Нетрадиционная техника рисования» направлены на реализацию базисных задач художественно-творческого развития детей. Рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Нетрадиционное рисование раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых детям предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать.

1 год

6-7 лет

МЗ

14.

Песочный островок

Рисование песком - новый и одновременно простой вид изобразительной деятельности дошкольников, доступный практически каждому и не требующий специальной подготовки. Данный вид рисования - один из самых необычных способов творческой деятельности, т. к. дети создают на песке неповторимые шедевры своими руками. Удивительным образом горсть песка превращается в пейзаж, звездное небо, лес или море. Песок - та же краска, только работает по принципу "света и тени", прекрасно передает человеческие чувства, мысли и стремления. Рисование песком является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, т. к. тесно связано с самостоятельной и творческой деятельностью. Это один из способов изображения окружающего мира. По мере освоения техники рисования песком обогащается и развивается внутренний мир ребенка.

2 года

5-8 лет

МЗ

15.

Пластилиновые истории

Программа направлена на развитие эмоционально – волевой и сенсомоторной сферы, художественно - творческих способностейвоспитанников посредствомосвоения различных техник иприемов художественной лепки при работе с пластилином. Занятия лепкой способствуют развитию мелкой моторики, развивают кругозор и познавательный интерес, эстетическое восприятие, творческие способности.

2 года

5 – 7 лет

МЗ

16.

Самоделкин

Программа кружка направлена на формирование у дошкольников познавательной и исследовательской активности, развитие конструктивных навыков и умений, на развитие творческих способностей детей. На протяжении всего периода обучения дети шире знакомятся с разными видами и типами конструирования. Программа кружка включает в себя как техническое, так и художественное моделирование.

2 года

5- 6 лет

МЗ

17.

Скульптор*

В программе представлен такой вид художественной деятельности детей как изобразительный, который включает в себя лепку. Лепка - вид изобразительной деятельности, основное назначение которой - образное отражение действительности. Изобразительная деятельность - одна из самых интересных для детей дошкольного возраста: она глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции.

1 год

6 – 7 лет

ПФДО МЗ

18.

Творческая мастерская

Учащиеся знакомятся с различными видами рукоделия: оригами, квиллинг; вышивка бисером, нитками, лентами, пайетками; вязание крючком; плетением из бересты, бумаги; работа с тканью. Овладевая основами творческой деятельности, в процессе учащиеся создают новое, оригинальное, активизируя воображение и реализуя свой замысел, находя средства (приёмы) для его воплощения.

5 лет

7-15 лет

МЗ

19.

Умные пальчики

Эта программа предполагает развитие мелкой моторики и подготовки руки к письму. Программа разработана с учетом интересов и запросов родителей в учреждении, и предусматривает работу кружка по развитию мелкой моторики руки и подготовки ее к письму. Выработать у детей четкое, красивое и скорое письмо невозможно в короткий срок. Для этого потребуется ряд лет, так как навык письма формируется медленно. Поэтому работа по подготовке ребенка к обучению письму должна начинаться, задолго до поступления в школу. В дошкольном возрасте важно развить механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости.

2 года

5- 7 лет

МЗ

20.

Умный карандаш

Эта программа предполагает развитие мелкой моторики и подготовки руки к письму

В дошкольном возрасте важна именно подготовка к письму, а не обучение ему. Таким образом, формирование и совершенствование тонкой моторики кисти и пальцев рук играет огромную роль. Поэтому в образовательном процессе дошкольных учреждений возникла необходимость уделять большое внимание умению детей управлять движением рук и быть готовыми для овладения навыками письма в школе.

1 год

6-7 лет

МЗ

Туристско-краеведческая направленность

21.

Спортивный туризм

Развитие и са­мореализация личности детей и подростков, а также качественное освоение туристских навыков, элементов скалолазания и спортивного ориентирования для успешного занятия видом спорта «Спортивный туризм»; формирование позитивных жизненных ценностей в процессе туристско — краеведческой дея­тельности. Получение учащимися основных начальных знаний в различных областях туризма и спортивного ориентирования, накопление соревновательного опыта

3 года

11-15 лет

МЗ

22.

Урал – мой край родной

Программа направлена на формирование у детей целостных представлений о родном городе, селе, истории возникновения, достопримечательностях, природных богатствах, социально-экономической значимости, символике родного края; возникновение стойкого интереса к прошлому, настоящему и будущему родного города, села, чувства ответственности, гордости, любви и патриотизма.

2 года

5-7 лет

МЗ

Социально – гуманитарная направленность

23.

Грамотеи

создание условий для осмысленного и осознанного чтения, воспитания интеллектуально развитого и эмоционального читателя. Приобщение к математическим знаниям с учётом возрастных особенностей детей 5-7 лет в соответствии с требованием стандарта, формирование элементарных математических знаний

2 года

5-7 лет

МЗ

24.

Беби Ньюс

Чтобы дети в будущем были успешными, умело ориентировались в постоянно меняющемся мире, нужно научить их легко и быстро воспринимать информацию, анализировать ее, осваивать новое, находить неординарные решения в различных ситуациях. Одной из эффективных технологий, которые помогут нам решить эти задачи, является программам Беби Ньюс.

1 год

5-7 лет

МЗ

25.

Веселые прописи

Программа поможет выработать у детей четкое, красивое и скорое письмо невозможно в короткий срок. Для этого потребуется ряд лет, так как навык письма формируется медленно. Поэтому работа по подготовке ребенка к обучению письму должна начинаться, задолго до поступления в школу. В дошкольном возрасте важно развить механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости.

1 год

5-6 лет

МЗ

26.

Волшебные клеточки

Предлагаемая Программа имеет математическую направленность, которая является важной составляющей в развитии и воспитании, и предполагает развитие у детей математических представлений, создаёт условия для развития мелкой моторики и внимания детей с учётом их возможностей и мотивации.

1 год

5-6 лет

МЗ

27.

Шахматы

Предлагаемая программа обеспечивает условия по организации образовательного пространства, а также поиску, сопровождению и развитию талантливых детей.

Данная программа даёт возможность учащимся не только получить базовый уровень знаний шахматной игры, но и повысить своё мастерство до уровня спортивных разрядов, что способствует индивидуальному развитию каждого ребёнка.

2 года

6-10 лет

МЗ

28.

Десантник

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный десантник» способствует духовно-нравственному и физическому развитию подростков; воспитанию у них социально-значимых качеств личности и психологической устойчивости; формированию мотивации к выполнению конституционной обязанности по защите Отечества.

1 год

10-17 лет

МЗ

29.

Дорожная азбука ***(с 1 октября)

Программа предусматривает знакомство детей не только с правилами дорожного движения, но и с историей его развития. Цель программы: сформировать у воспитанников сознательное и ответственное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих участников дорожного движения. Расширение системы знаний и практических навыков безопасного поведения на дорогах.

1 год

6-9 лет

МЗ

Естественно научная направленность

30.

Гордимся стороной родной

Патриотическое воспитание ребёнка – основа формирования будущего гражданина. Задача воспитания патриотизма в настоящее время очень сложна. Ведь патриотизм для ребёнка – это корни связывающие его с родным домом и ближайшим окружением, любовь к родным местам, гордость за свой народ, который из поколения в поколение несёт народная культура и историческое прошлое страны.

1 год

5- 7 лет

МЗ

31.

Поиграйка

Значимость развивающих игр для развития дошкольников, их многообразие и возрастная адекватность позволяет использовать их для решения указанной проблемы – умственного развития дошкольников. Для этого разработана программа кружка «Поиграйка», рассчитанная на детей старшего дошкольного возраста. Название кружка отражает основное направление деятельности на нем – использование современных развивающих игр лабиринты, головоломки и т.д.

1 год

6 -7 лет

МЗ

32.

Занимательная математика

«Занимательная математика» заключается в том, что ребёнок не просто учиться считать, а овладевает элементами логических действий сравнения, классификации, обобщения. В программе предлагаются увлекательные игры и упражнения для развития логического мышления, позволяющие качественно подготовить детей к школе.

2 года

5-7 лет

МЗ

Техническая направленность

33.

НТМ

Цель программы– развитие творческих и технических способностей детей посредством изготовления макетов и моделей несложных объектов.

2 года

6-7 лет

МЗ

34.

Основы операторского мастерства

Программа основана на синтезе изучения теории и практики классической видеосъёмки и современных приёмов работы с видео, изучения теории и практики работы с монтажными программами.При обучении именно операторскому мастерству обучающийся постепенно развивает визуальную фантазию, учится воспринимать окружающую его действительность.Хочу такой сайт

2 года

10-17 лет

МЗ

35.

Мультанимация

В программе дети знакомятся с разными техниками, пробуют разные роли: режиссёра, оператора, сценариста, художника-мультипликатора, формируются умения пользоваться компьютерной техникой и программным обеспечением, мультистанками, камерой, освещением, инструкциями, работать в команде. Программа предполагаетраскрытие индивидуальных способностей учащегося, развитие определенных способностей для адаптации в окружающем мире;расширение кругозора учащихся, повышение эмоциональной культуры, культуры мышления.

2 года

8-14 лет

МЗ

36.

Художественное выпиливание

Программа включает в себя систему новых технологических процессов, развивает творческие способности и художественный вкус детей, воспитывает настойчивость, аккуратность, знакомит с практическим применением различных материалов и инструментов, дает много полезных навыков. Большое место в программе отводится общему развитию детей, чему способствует включение лекций и бесед по народному и декоративно-прикладному искусству.

2 года

7-13 лет

МЗ

37.

Художественное выжигание

Обучаясь искусству выжигания, дети не только получают некоторые знания по способам оформления изделий, передачи объёмов предметов, наложения светотени, но и учатся видеть и передавать красоту и неповторимость окружающего. Этому способствует не только выбор рисунка или составление композиции, но и подбор древесных материалов соответствующего цвета и текстуры. Особенности данного вида деятельности заключаются в его пограничном состоянии между техническим

2 года

7-16 лет

МЗ

38.

Фрейзер

Учащимся предлагается освоение современных технологий (3D-моделирование, системы автоматизированного проектирования и т.д.) как актуальных и популярных среди молодежи ресурсов, которые позволят им применять полученные знания и навыки, как в учебных, так и в личных целях. Овладение современными технологиями может стать хорошей страховкой при профессиональном становлении, а также в позитивном самоопределении подростка в среде сверстников.

2 года

9-13 лет

МЗ

39.

Конструирование*

Каждый ребенок любит и хочет играть, но готовые игрушки лишают ребенка возможности творить самому. Любой конструктор открывает ребенку новый мир, предоставляет возможность в процессе работы приобретать такие социальные качества как любознательность, активность, самостоятельность, ответственность, взаимопонимание, навыки продуктивного сотрудничества, повышения самооценки через осознание «я умею, я могу», настроя на позитивный лад, снятия эмоционального и мышечного напряжения. Развивается умение пользоваться инструкциями и чертежами, схемами, формируется логическое, проектное мышление.

1 год

5-7 лет

ПФДО МЗ

40.

Знатоки

При изучении данной программы используется специальный электронный конструктор «ЗНАТОК», который содержит элементы электрической цепи, присутствующие во всей окружающей человека технике (компьютерах, телефонах, автомобилях, фото- и видеокамерах, телевизорах, музыкальной аппаратуре и т.д.). С помощью данного конструктора дети получают практический опыт по созданию и сборке различных электрических цепей.

1 год

5-6 лет

МЗ

41.

Механика и робототехника

Данная программа – это интегрированный курс, в котором используются инновационные технологии (робототехника на основе конструкторов LEGO WeDo и LEGO EV3) и новые педагогические технологии (исследовательская деятельность, проектная деятельность), что делает деятельность объединения робототехники актуальной и востребованной. Актуальность обучения робототехнике с раннего школьного возраста обозначена в комплексной программе «Уральская инженерная школа». В программе эффективно реализуются метапредметные связи со школьной программой, а именно такими предметами как информатика, физика, технология.

3 года

7-17 лет

МЗ

42.

Робототехника VEX IQ

Данная программа составлена на основе учебно-тематического плана дисциплины «Робототехника» Академии VEX Robotics. Программа изменена с учетом особенностей учебного процесса и контингента обучающихся. Учебный курс «Робототехника VEX IQ» является стартовым, предназначен для начинающих и не требует от обучающихся специальных вводных знаний.

3 года

7-12 лет

МЗ

43.

Судостроение

Это дополнительная образовательная программа технической направленности, которая реализуется в форме теоретических занятий, изучении традиционного опыта и современных технологий в области судостроения, практическом строительстве судов маломерного флота, участия в выставках, соревнованиях (регатах), спортивнотуристических походах.

1 год

9-16 лет

МЗ

уч.план 10.10.24 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 270153293300626215937226367766664777663875334553 Директор/Заведующий Гусева Ольга Валерьевна Дата подписания документа 31.10.2024 16:07:46 (скачать)
уч.план на 09.10.23 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 128593760405429612695382320908471150083380202399 Директор/Заведующий Гусева Ольга Валерьевна Дата подписания документа 27.10.2023 09:21:47 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Календарный план мероприятий Документ подписан электронной подписью Серийный номер 135955613336665976574499022560335136778487908077 Директор/Заведующий Гусева Ольга Валерьевна Дата подписания документа 12.07.2023 13:19:29 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
учебный план на_07.09.2022 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576067 Директор/Заведующий Гусева Ольга Валерьевна Дата подписания документа 29.09.2022 10:01:50 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
учебный план на_01.09.2022 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868576067 Директор/Заведующий Гусева Ольга Валерьевна Дата подписания документа 29.09.2022 10:01:53 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Календарный учебный график


Календарный план деятельности

 МБУ ДО РДДТ на 2024-2025 учебный год

 

Продолжительность учебного года 37 учебных недель:

 

Первое учебное полугодие

Второе  учебное полугодие

Реализация промежуточных краткосрочных программ в период летней оздоровительной кампании 2024 года

 

02.09.2024

 
 

09.01.2025-30.05.2025

       

Июнь, июль, август 2025

 

17 учебных недель

 
 

20 учебных недель

 

Текущая аттестация

23.12.2024-27.12.2024

(7 дней)

 

Промежуточная (итоговая аттестация)

26.05.2025-30.05.2025

(7 дней)

 
календарный график Документ подписан электронной подписью Серийный номер 270153293300626215937226367766664777663875334553 Директор/Заведующий Гусева Ольга Валерьевна Дата подписания документа 31.10.2024 16:07:42 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Численность обучающихся

Эврика

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Мягкая игрушка и сувенир

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Волшебный мир ДПИ

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Дорожная азбука

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Творческая мастерская

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Скульптор

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Жалейка

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Начальное техническое моделирование

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Основы операторского мастерства

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Мультанимация

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Художественное выжигание

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Художественное выпиливание

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Фрезер

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Судостроение

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Робототехника LEGO

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Основы робототехники VEX IQ

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Конструирование

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Резьба по дереву

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Спортивный туризм

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Гордимся стороной родной

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Юные исследователи

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Маленькие звёздочки

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Тестопластика

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Языки, на которых осуществляется образование

Профессиональные образовательные программы

Не реализуются

Трудоустройство выпускников

Не предоставляется
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».