Реализуемые образовательные программы
- Колорит (смотреть подробнее)
- Эврика (смотреть подробнее)
- Мягкая игрушка и сувенир (смотреть подробнее)
- Волшебный мир ДПИ (смотреть подробнее)
- Дорожная азбука (смотреть подробнее)
- Творческая мастерская (смотреть подробнее)
- Скульптор (смотреть подробнее)
- Жалейка (смотреть подробнее)
- Начальное техническое моделирование (смотреть подробнее)
- Основы операторского мастерства (смотреть подробнее)
- Мультанимация (смотреть подробнее)
- Художественное выжигание (смотреть подробнее)
- Художественное выпиливание (смотреть подробнее)
- Фрезер (смотреть подробнее)
- Судостроение (смотреть подробнее)
- Робототехника LEGO (смотреть подробнее)
- Основы робототехники VEX IQ (смотреть подробнее)
- Конструирование (смотреть подробнее)
- Резьба по дереву (смотреть подробнее)
- Спортивный туризм (смотреть подробнее)
- Гордимся стороной родной (смотреть подробнее)
- Юные исследователи (смотреть подробнее)
- Маленькие звёздочки (смотреть подробнее)
- Тестопластика (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Образовательная программа МБУ ДО «Районный дом детского творчества» 2019 – 2020 гг. (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: Образовательная программа МБУ ДО РДДТ 2022-2023г -
Название образовательной программы: Образовательная программа МБУ ДО РДДТ 2020-2021гг (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: Образовательная программа МБУ ДО РДДТ 2022-2023г -
Название образовательной программы: Образовательная программа МБУ ДО РДДТ 2022-2023г (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Образовательная программа Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Районный дом детского творчества» на 2023-2024 учебный год (смотреть подробнее)
Учебный план
№ п/п |
Название программы, краткое содержание |
Срок реализации |
Возраст учащихся |
ПФДО МЗ |
Художественная
направленность |
||||
1.
|
Эврика Программа
четко ориентирована на удовлетворение естественной потребности обучающихся в
позитивной творческой деятельности, осуществляемой по законам красоты. Требуется
создание, прежде всего, благоприятных педагогических условий, при которых
активизируется воображение и фантазия обучающихся, происходит активное
развитие творческого потенциала личности, проявляется новаторство и
инициируется авторская изобретательность. |
1
год |
5-14
лет |
МЗ |
2.
|
В мире красок Нетрадиционное
рисование доставляет детям положительные эмоции, удивляет своей
непредсказуемостью и даёт толчок детскому воображению, фантазированию и
творчеству. Занятия способствуют развитию трудовой и творческой активности,
воспитанию целеустремленности, усидчивости, чувства взаимопомощи. Дают
возможность творческой самореализации личности и приобщению традициям
русского народного творчества. |
1
год |
5-6
лет |
МЗ |
3.
|
Веселые
звоночки Данная
программа направлена на развитие у детей вокальных данных, творческих
способностей, исполнительского мастерства.
Основная идея методики игры на музыкальных инструментах – близость кдетскойжизни. Звучание
инструментов ассоциируется с жизненными явлениями, поэтому игра
принимаеттворческий,
импровизационный характер. |
1
год |
5-7
лет |
МЗ |
4.
|
Волшебный мир
ДПИ Вещи,
сделанные своими руками, во все времена вызывали восхищение. Они удивляли,
радовали, несли свет и теплоту рук своего создателя. В последние годы
наблюдается тенденция декорирования и украшательства, ценится ручная работа,
креативность. Уметь творить – значит уметь видеть, а не просто смотреть,
уметь чувствовать и запоминать красоту. Важно разбудить душу ребёнка, научить
его смотреть и видеть, слышать, понимать и удивляться, размышлять, творчески
мыслить. Именно это способствует формированию не только художественных, но и
интеллектуальных способностей ребёнка. |
2
года |
7-18
лет |
МЗ |
5.
|
Степ-аэробика
Программа
позволяет обеспечить удовлетворение запросов родителей и интересов детей, в
двигательной активности и для достижения гармонии в психофизическом, эмоциональном
здоровье, для достижения полной гармонии с самим собой и окружающим миром,
для возможности реализации свободы выбора действий, приобщении детей к
искусству. Особенности ритмической гимнастики состоит том, что темп движений
и интенсивность выполнения упражнений задается ритмом музыкального
сопровождения. Умелое и выразительное выполнение движений под музыку приносит
ребенку удовлетворение, радость. Музыка, хорошо подобранная к движениям,
помогает закрепить мышечное чувство, а слуховым анализаторам запоминать
движения в связи со звучанием музыкальных отрывков. Все это постепенно
воспитывает музыкальную память, закрепляет привычку двигаться ритмично,
красиво. Овладевая новыми, все более сложными музыкальными движениями дети
стремятся соразмерить их во времени и пространстве, подчинять ритмическому
рисунку, требованиям пластики и внешней выразительности. |
2
года |
5-6
лет |
МЗ |
6.
|
Детский
фитнесс Программа
«Детский фитнес» предназначена для детей старшего дошкольного возраста и направлена на укрепление
опорно-двигательного аппарата, содействует оздоровлению различных функций и
систем организма.Программа детского фитнеса включает в себятанцевальные упражнения, аэробику,
гимнастику, подвижные игры, комплексы корригирующей гимнастики. |
1
год |
5
- 7 лет |
МЗ |
7.
|
Жалейка Особенность
программы состоит в том, что она позволяет учащемуся, овладев техникой
игры на инструменте, учиться работать в творческом коллективе -
ансамбле, а так же представить искусство исполнения произведений на
русских народных инструментах как целостное явления, занимающее в настоящее
время значимое место в отечественной культуре. |
3
года |
7
- 12 лет |
МЗ |
8.
|
Ловкие
пальчики Данная
программа направлена на всестороннее развитие ребенка, на развитие осязания и
мелкой моторики, необходимых для выполнения предметно-практических действий
Методика программы позволяет детям интенсивно заниматься и не утомляться за
счет постоянной смены видов деятельности и переключения внимания. Занятия
направлены на развитие познавательных процессов, коммуникативных навыков,
эмоционально-волевой сферы и мелкой моторики. Методика программы позволяет
детям интенсивно заниматься и не утомляться за счет постоянной смены видов
деятельности и переключения внимания. Занятия по данной программе проводятся
в игровой форме. |
2
года |
5
- 7 лет |
МЗ |
9.
|
Маленькие
звездочки Программа
направлена на развитие музыкальных, вокально-ритмических способностей
детей. |
2
года |
5
- 7 лет |
МЗ |
10. |
Мягкая игрушка и сувенир Мягкая
игрушка – это один из видов декоративно – прикладного искусства, в котором
сочетаются различные виды рукоделия: шитье, вышивка, аппликация. Изготовление
мягкой игрушки помогает ребёнку развить воображение, чувство формы и цвета,
точность и аккуратность, трудолюбие. |
3
года |
7
– 15 лет |
МЗ |
11. |
Нетрадиционные техники рисования Нетрадиционная техника рисования» направлены на реализацию
базисных задач художественно-творческого развития детей. Рисование необычными
материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые
положительные эмоции. Нетрадиционное рисование раскрывает новые возможности
использования хорошо знакомых детям предметов в качестве художественных
материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Оригинальное рисование без
кисточки и карандаша расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их
характер, настроение. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать. |
1
год |
6-7
лет |
МЗ |
12. |
Песочный островок Рисование
песком - новый и одновременно простой вид изобразительной деятельности
дошкольников, доступный практически каждому и не требующий специальной
подготовки. Данный вид рисования - один из самых необычных способов
творческой деятельности, т. к. дети создают на песке неповторимые шедевры
своими руками. Удивительным образом горсть песка превращается в пейзаж,
звездное небо, лес или море. Песок - та же краска, только работает по
принципу "света и тени", прекрасно передает человеческие чувства,
мысли и стремления. Рисование песком является одним из важнейших средств
познания мира и развития эстетического восприятия, т. к. тесно связано с
самостоятельной и творческой деятельностью. Это один из способов изображения
окружающего мира. По мере освоения техники рисования песком обогащается и
развивается внутренний мир ребенка. |
2
года |
5-8
лет |
МЗ |
13. |
Пластилиновые истории Программа
направлена на развитие эмоционально – волевой и сенсомоторной сферы,
художественно - творческих способностейвоспитанников посредствомосвоения
различных техник иприемов художественной лепки при работе с
пластилином. Занятия лепкой способствуют
развитию мелкой моторики, развивают кругозор и познавательный интерес,
эстетическое восприятие, творческие способности. |
2
года |
5
– 7 лет |
МЗ |
14. |
Самоделкин Программа
кружка направлена на формирование у дошкольников познавательной и
исследовательской активности, развитие конструктивных навыков и умений, на
развитие творческих способностей детей. На протяжении всего периода обучения
дети шире знакомятся с разными видами и типами конструирования. Программа
кружка включает в себя как техническое, так и художественное моделирование. |
2
года |
5-
6 лет |
МЗ |
15. |
Скульптор* В
программе представлен такой вид художественной деятельности детей как изобразительный,
который включает в себя лепку. Лепка - вид изобразительной деятельности,
основное назначение которой - образное отражение действительности.
Изобразительная деятельность - одна из самых интересных для детей дошкольного
возраста: она глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции. |
1
год |
6
– 7 лет |
ПФДО
МЗ |
16. |
Творческая мастерская Учащиеся
знакомятся с различными видами рукоделия: оригами, квиллинг; вышивка бисером,
нитками, лентами, пайетками; вязание крючком; плетением из бересты, бумаги;
работа с тканью. Овладевая основами творческой деятельности, в процессе
учащиеся создают новое, оригинальное, активизируя воображение и реализуя свой
замысел, находя средства (приёмы) для его воплощения. |
5
лет |
7-15
лет |
МЗ |
17. |
Театральная студия "Ступеньки" Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы
и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению
любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и
новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости,
целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании
ролей. У ребенка развивается умение комбинировать образы, интуиция, смекалка
и изобретательность, способность к импровизации. |
1
год |
6-7
лет |
МЗ |
18. |
Умные пальчики Эта
программа предполагает развитие мелкой
моторики и подготовки руки к письму. Программа разработана с учетом интересов
и запросов родителей в учреждении, и предусматривает работу кружка по
развитию мелкой моторики руки и подготовки ее к письму. Выработать у детей
четкое, красивое и скорое письмо невозможно в короткий срок. Для этого
потребуется ряд лет, так как навык письма формируется медленно. Поэтому
работа по подготовке ребенка к обучению письму должна начинаться, задолго до
поступления в школу. В дошкольном возрасте важно развить механизмы,
необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребенком
двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости. |
2
года |
5-
7 лет |
МЗ |
19. |
Умный карандаш Эта
программа предполагает развитие мелкой
моторики и подготовки руки к письму В дошкольном
возрасте важна именно подготовка к письму, а не обучение ему. Таким образом,
формирование и совершенствование тонкой моторики кисти и пальцев рук играет
огромную роль. Поэтому в образовательном процессе дошкольных учреждений
возникла необходимость уделять большое внимание умению детей управлять
движением рук и быть готовыми для овладения навыками письма в школе. |
1
год |
6-7
лет |
МЗ |
Туристско-краеведческая направленность |
||||
20. |
Спортивный туризм Развитие и самореализация личности детей и подростков, а
также качественное освоение туристских навыков, элементов скалолазания и
спортивного ориентирования для успешного занятия видом спорта «Спортивный
туризм»; формирование позитивных жизненных ценностей в процессе туристско —
краеведческой деятельности. Получение учащимися основных начальных знаний в
различных областях туризма и спортивного ориентирования, накопление
соревновательного опыта |
3
года |
11-15
лет |
МЗ |
21. |
Урал – мой край родной Программа направлена на формирование у детей целостных
представлений о родном городе, селе, истории возникновения, достопримечательностях, природных
богатствах, социально-экономической значимости, символике родного
края; возникновение стойкого интереса к прошлому, настоящему и будущему
родного города, села, чувства ответственности, гордости, любви и патриотизма. |
2
года |
5-7
лет |
МЗ |
Социально
–гуманитарная направленность |
||||
22. |
Занимательный английский Педагогическая
целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена
важностью создания условий для формирования у младших школьников
коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного
интеллектуального развития ребенка. Программа обеспечивает развитие
интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся,
необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка,
позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой
творческий потенциал. |
1
год |
5-6
лет |
МЗ |
23. |
Беби Ньюс Чтобы дети в будущем были успешными, умело ориентировались
в постоянно меняющемся мире, нужно научить их легко и быстро воспринимать
информацию, анализировать ее, осваивать новое, находить неординарные решения
в различных ситуациях. Одной из эффективных технологий, которые помогут нам
решить эти задачи, является программам Беби Ньюс. |
1
год |
5-7
лет |
МЗ |
24. |
Веселые
прописи Программа поможет выработать у детей четкое, красивое и
скорое письмо невозможно в короткий срок. Для этого потребуется ряд лет, так
как навык письма формируется медленно. Поэтому работа по подготовке ребенка к
обучению письму должна начинаться, задолго до поступления в школу. В
дошкольном возрасте важно развить механизмы, необходимые для овладения
письмом, создать условия для накопления ребенком двигательного и
практического опыта, развития навыков ручной умелости. |
1
год |
5-6
лет |
МЗ |
25. |
Волшебные
клеточки Предлагаемая
Программа имеет математическую направленность, которая является важной
составляющей в развитии и воспитании, и предполагает развитие у детей
математических представлений, создаёт условия для развития мелкой моторики и
внимания детей с учётом их возможностей и мотивации. |
1
год |
5-6
лет |
МЗ |
26. |
Шахматы Предлагаемая
программа обеспечивает условия по организации образовательного пространства,
а также поиску, сопровождению и развитию талантливых детей. Данная
программа даёт возможность учащимся не только получить базовый уровень знаний
шахматной игры, но и повысить своё мастерство до уровня спортивных разрядов,
что способствует индивидуальному развитию каждого ребёнка. |
2
года |
6-10
лет |
МЗ |
27. |
Десантник Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа «Юный десантник» способствует
духовно-нравственному и физическому развитию подростков; воспитанию у них социально-значимых
качеств личности и психологической устойчивости; формированию мотивации к
выполнению конституционной обязанности по защите Отечества. |
1
год |
10-17
лет |
МЗ |
28. |
Дорожная азбука Программа предусматривает
знакомство детей не только с правилами дорожного движения, но и с историей
его развития. Цель программы: сформировать у воспитанников сознательное и
ответственное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности
окружающих участников дорожного движения. Расширение системы знаний и практических
навыков безопасного поведения на дорогах. |
1
год |
6-9
лет |
МЗ |
Естественно
научная направленность |
||||
29. |
Гордимся стороной родной Патриотическое воспитание ребёнка – основа формирования
будущего гражданина. Задача воспитания патриотизма в настоящее время очень
сложна. Ведь патриотизм для ребёнка – это корни связывающие его с родным
домом и ближайшим окружением, любовь к родным местам, гордость за свой народ,
который из поколения в поколение несёт народная культура и историческое
прошлое страны. |
1
год |
5-
7 лет |
МЗ |
30. |
Поиграйка Значимость развивающих игр для
развития дошкольников, их многообразие и возрастная адекватность позволяет использовать
их для решения указанной проблемы – умственного развития дошкольников. Для
этого разработана программа кружка «Поиграйка», рассчитанная на детей
старшего дошкольного возраста. Название кружка отражает основное
направление деятельности на нем – использование современных развивающих игр
лабиринты, головоломки и т.д. |
1
год |
6
-7 лет |
МЗ |
31. |
Занимательная
математика с элементами программирования По
программе обучающиеся выполняют несложные
упражнения, несложные проекты, а также самостоятельные творческие работы,
участвуют в соревнованиях и конкурсах учрежденческого и муниципального
уровня. Обучение по данной программе служит хорошей пропедевтикой для всех
форм последующего обучения школьников среднего и старшего возраста в объединениях
технической направленности по предмету «программирование». |
1
год |
5-7
лет |
МЗ |
32. |
Занимательная математика «Занимательная математика» заключается в
том, что ребёнок не просто учиться считать, а овладевает элементами
логических действий сравнения, классификации, обобщения. В программе
предлагаются увлекательные игры и упражнения для развития логического мышления,
позволяющие качественно подготовить детей к школе. |
2
года |
5-7
лет |
МЗ |
Техническая
направленность |
||||
33. |
НТМ Цель
программы– развитие творческих и технических способностей детей
посредством изготовления макетов и моделей несложных объектов. |
2
года |
6-7
лет |
МЗ |
34. |
Основы операторского мастерства Программа
основана на синтезе изучения теории и практики классической видеосъёмки и
современных приёмов работы с видео, изучения теории и практики работы с
монтажными программами.При обучении именно операторскому мастерству
обучающийся постепенно развивает визуальную фантазию, учится воспринимать
окружающую его действительность. |
2
года |
10-17
лет |
МЗ |
35. |
Мультанимация В
программе дети знакомятся с разными
техниками, пробуют разные роли: режиссёра, оператора, сценариста,
художника-мультипликатора, формируются умения пользоваться компьютерной
техникой и программным обеспечением, мультистанками, камерой, освещением,
инструкциями, работать в команде. Программа
предполагаетраскрытие индивидуальных способностей
учащегося, развитие определенных способностей для адаптации в окружающем
мире;расширение кругозора учащихся, повышение эмоциональной культуры,
культуры мышления. |
2
года |
8-14
лет |
МЗ |
36. |
Художественное
выпиливание Программа включает
в себя систему новых технологических процессов, развивает творческие
способности и художественный вкус детей, воспитывает настойчивость,
аккуратность, знакомит с практическим применением различных материалов и
инструментов, дает много полезных навыков. Большое
место в программе отводится общему развитию детей, чему способствует
включение лекций и бесед по народному и декоративно-прикладному искусству. |
2
года |
7-13
лет |
МЗ |
37. |
Художественное
выжигание Обучаясь
искусству выжигания, дети не только получают некоторые знания по способам
оформления изделий, передачи объёмов предметов, наложения светотени, но и
учатся видеть и передавать красоту и неповторимость окружающего. Этому
способствует не только выбор рисунка или составление композиции, но и подбор
древесных материалов соответствующего цвета и текстуры. Особенности данного
вида деятельности заключаются в его пограничном состоянии между техническим |
7-16
лет |
МЗ |
|
38. |
Фрейзер Учащимся предлагается освоение современных
технологий (3D-моделирование, системы автоматизированного проектирования и
т.д.) как актуальных и популярных среди молодежи ресурсов, которые позволят
им применять полученные знания и навыки, как в учебных, так и в личных целях.
Овладение современными технологиями может стать хорошей страховкой при
профессиональном становлении, а также в позитивном самоопределении подростка
в среде сверстников. |
2
года |
9-13
лет |
МЗ |
39. |
Конструирование* Каждый ребенок любит и хочет играть, но готовые игрушки
лишают ребенка возможности творить самому. Любой конструктор открывает
ребенку новый мир, предоставляет возможность в процессе работы приобретать
такие социальные качества как любознательность, активность,
самостоятельность, ответственность, взаимопонимание, навыки продуктивного
сотрудничества, повышения самооценки через осознание «я умею, я могу»,
настроя на позитивный лад, снятия эмоционального и мышечного напряжения.
Развивается умение пользоваться инструкциями и чертежами, схемами, формируется
логическое, проектное мышление. |
1
год |
5-7
лет |
ПФДО
МЗ |
40. |
Робототехника
Lego Дополнительная
общеобразовательная программа опирается на естественный интерес обучающихся к
занятиям техническим творчеством с использованием развивающих наборов
конструктора LEGO Mindstorms EV3. Разнообразие комплектующих и запасных
частей конструктора LEGO Mindstorms EV3 позволяет организовать занятия по
робототехнике с использованием заданий разных уровней сложности. В процессе
занятий развивается логика, мелкая моторика, повышается системность мышления,
что в свою очередь влияет на степень осознанности в принятии решений,
помогает выстраивать правильные причинно-следственные связи, проводить
аналитические операции, правильно делать вывод. |
3
года |
9-12
лет |
МЗ |
41. |
Резьба по
дереву Работа
с разными природными материалами: древесиной, берестой, ветками и корнями -
имеет большое значение для всестороннего развития ребенка, способствует
физическому развитию: воспитывает у детей усидчивость, терпение, тренирует и
закаливает нервно-мышечный аппарат ребенка. Используемые в программе виды
труда способствуют воспитанию нравственных качеств: трудолюбия, воли,
дисциплинированности, желания трудиться. |
1
год |
10-18
лет |
МЗ |
42. |
Лего – школа Программа
направлена на развитие логического и проектного мышления, любознательности,
настойчивости, познавательной и исследовательской активности; развитие умения
пользоваться инструкциями, схемами, конструкторских навыков, а также на
развитие важных социальных навыков: коммуникативных, лидерских, креативности,
а также ответственности и самостоятельности. |
2
года |
5-7
лет |
МЗ |
43. |
Знатоки При
изучении данной программы используется
специальный электронный конструктор «ЗНАТОК», который содержит элементы
электрической цепи, присутствующие во всей окружающей человека технике
(компьютерах, телефонах, автомобилях, фото- и видеокамерах, телевизорах,
музыкальной аппаратуре и т.д.). С помощью данного конструктора дети получают
практический опыт по созданию и сборке различных электрических цепей. |
1
год |
5-6
лет |
МЗ |
44. |
Механика и
робототехника Данная
программа – это интегрированный курс, в котором используются инновационные
технологии (робототехника на основе конструкторов LEGO WeDo и LEGO EV3) и
новые педагогические технологии (исследовательская деятельность, проектная
деятельность), что делает деятельность объединения робототехники актуальной и
востребованной. Актуальность обучения робототехнике с раннего школьного
возраста обозначена в комплексной программе «Уральская инженерная школа». В
программе эффективно реализуются метапредметные связи со школьной программой,
а именно такими предметами как информатика, физика, технология. |
3
года |
7-17
лет |
МЗ |
45. |
Юные
конструкторы Программа
кружка «Юные конструкторы» предоставляет детям возможность сделать первые
шаги в изучении основ науки и техники и познакомиться с основными принципами
конструирования, помогают маленьким детям почувствовать себя настоящими
исследователями. |
2
года |
5-7
лет |
МЗ |
46. |
Робототехника VEX IQ Данная
программа составлена на основе учебно-тематического плана дисциплины
«Робототехника» Академии VEX Robotics. Программа изменена с учетом
особенностей учебного процесса и контингента обучающихся. Учебный курс
«Робототехника VEX IQ» является стартовым, предназначен для начинающих и не
требует от обучающихся специальных вводных знаний. |
3
года |
7-12 лет |
МЗ |
47. |
Лего – мастер Занятия
по ЛЕГО-конструированию главным образом направлены на развитие
изобразительных, словесных, конструкторских способностей. Все эти направления
тесно связаны, и один вид творчества не исключает развитие другого, а вносит
разнообразие в творческую деятельность. В основе программы лежит целостный
образ окружающего мира, который преломляется через результат деятельности
учащихся. Конструирование как учебный предмет является комплексным и
интегративным по своей сути, он предполагает реальные взаимосвязи практически
со всеми предметами начальной школы. |
2
года |
5-7
лет |
МЗ |
48. |
Судостроение Это
дополнительная образовательная программа технической направленности, которая
реализуется в форме теоретических занятий, изучении традиционного опыта и
современных технологий в области судостроения, практическом строительстве
судов маломерного флота, участия в выставках, соревнованиях (регатах),
спортивнотуристических походах. |
1
год |
9-16
лет |
МЗ |
Аннотации к рабочим программам
- Мягкая игрушка и сувенир (смотреть подробнее)
- Дорожная азбука (смотреть подробнее)
- Художественное выпиливание (смотреть подробнее)
- Основы операторского мастерства (смотреть подробнее)
- Легоконструирование (смотреть подробнее)
- Скульптор (смотреть подробнее)
- "Жалейка" (смотреть подробнее)
- Судостроение (смотреть подробнее)
- Робототехника VEX IQ (смотреть подробнее)
- Резьба по дереву (смотреть подробнее)
- Художественное выжигание (смотреть подробнее)
- Юные исследователи (смотреть подробнее)
- Спортивный туризм (смотреть подробнее)
- Начальное техническое моделирование (смотреть подробнее)
- Волшебный мир декоративно-прикладного искусства (смотреть подробнее)
- Эврика (смотреть подробнее)
Календарный учебный график
МБУ ДО РДДТ на 2023-2024 учебный год
Продолжительность учебного года 37
учебных недель:
Первое учебное полугодие |
Второе
учебное полугодие |
Реализация промежуточных краткосрочных
программ в период летней оздоровительной кампании 2024 года |
01.09.2023 |
09.01.2024-31.05.2024 |
Июнь, июль, август 2024 |
17 учебных недель |
20 учебных недель |
|
Текущая аттестация 25.12.2022-29.12.2023 (7 дней) |
Промежуточная (итоговая аттестация) 20.05.2023-24.05.2023 (7 дней) |
Методические и иные документы, разработанные ОО
Численность обучающихся
Колорит
общая численность обучающихся - до 15 человек
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Эврика
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Мягкая игрушка и сувенир
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Волшебный мир ДПИ
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Дорожная азбука
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Творческая мастерская
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Скульптор
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Жалейка
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Начальное техническое моделирование
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Основы операторского мастерства
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Мультанимация
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Художественное выжигание
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Художественное выпиливание
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Фрезер
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Судостроение
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Робототехника LEGO
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Основы робототехники VEX IQ
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Конструирование
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Резьба по дереву
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Спортивный туризм
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Гордимся стороной родной
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Юные исследователи
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Маленькие звёздочки
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Тестопластика
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано